Гарантия на товары от PrettyЛАБ
ГарантииМы гарантируем оригинальность всех товаров, представленных в нашем интернет-магазине. На любой товар в нашем ассортименте имеется сертификат соответствия, что полностью подтверждает его оригинальность. Все сроки годности и комплектность предварительно проверяются перед отправкой клиентам. Условия обмена и возврата Согласно пункту 3 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, парфюмерно-косметические товары не подлежат возврату. Парфюмерно-косметические товары можно вернуть только в том случае, если в них есть недостатки, брак, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре. Если же он вам не подошел или не понравился, то данный товар возврату и обмену не подлежит. В случае обнаружения недостатков в парфюмерно-косметических товарах потребитель в соответствии с требованиями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе:
- потребовать замены этого изделия на такой же товар;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Возврат и обменКурьерская доставка и самовывоз из пунктов выдачи:
Проверьте целостность заводской упаковки товара. Если вы обнаружили дефект, обязательно скажите об этом курьеру или сотруднику пункта самовывоза. Можно отказаться от выкупа данного товара.
Доставка почтой России:При получении заказа на почте, осмотрите коробку с заказом. Коробка должна быть без видимых повреждений, скотч не должен быть вскрыт или порезан. Не расписывайтесь о получении, пока не осмотрите коробку и не убедитесь в ее целостности.Если коробка вскрыта или повреждена, обязательно скажите об этом работнику почты и попросите составить акт о вскрытии. После чего, вместе с работником почтового отделения, вскройте коробку и проверьте целостность и комплектность заказа согласно вложенного счета. Если товар поврежден или есть недостача, обязательно составьте Акт о вскрытии в двух экземплярах (один для Вас).
Доставка курьерской компанией СДЭК:Осмотрите коробку с заказом. Коробка должна быть без видимых повреждений, скотч не должен быть вскрыт или порезан. Все наши заказы Вы можете вскрыть ДО оплаты в пункте выдачи или при доставке курьером компании СДЭК. Если коробка вскрыта или повреждена, сообщите о проблеме по телефону горячей линии СДЭК. 8 800 250 04 05 (звонок по России бесплатный).
Если возвращаются /обмениваются товары ненадлежащего качества, все расходы по их возврату берет на себя интернет-магазин. Обмен и возврат товаров, а также возврат средств, производится по согласованию с покупателем.